Малотоннажный автомобиль-фургон (4X2) Москвич-401-422

Фургон Москвич-401-422 пережил в производстве на Московском заводе малолитражных автомобилей базовый седан на восемь месяцев. Весной 1956 года Москвич-401-420 уступил место на конвейере новой модели Москвич-402, а выпуск коммерческих версий «Москвича» второго поколения (универсала Москвич-423 и фургона Москвич-430) был освоен не сразу. Учитывая потребность народного хозяйства в небольших развозных фургончиках, выпуск деревянно-металлических автомобилей продолжался почти до Нового 1957 года.

Москвич-401-422-01.jpg

Москвич-401-422-02.jpg

Москвич-401-422-03.jpg

Москвич-401-422-04.jpg

Москвич-401-422-05.jpg
Фургон Москвич-401-422 на фоне базового седана Москвич-401-420.

Москвич-401-422-06.jpg

Москвич-401-422-07.jpg
Москвичи моделей "400-422" и "401-422" не имели внешних различий.

Москвич-401-422-08.jpg

Москвич-401-422-09.jpg
Москвич-401-422 и Škoda 1201 STW.

Москвич-401-422-10.jpg

Москвич-401-422-11.jpg

Москвич-401-422-12.jpg
Прототип модели на выставке ретроавтомобилей, организованной GorkyClassic в ГУМе (Москва, 2014 г.).


• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Базовая модель: Москвич-401-420
• Годы выпуска: 1954–1956
• Модификация: Москвич-401-422 (1954–1956 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя (мод. 401): 26 л. с.
• Грузоподъёмность: 200 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: DIP Models 140101 Москвич 401-422 "Буратино" 1954 серый/черный/бежевый
Красив! Я думал, это он из-за смолы такой дутый в деревянных плоскостях выглядит, а прототип, оказывается, выглядит так же...
Ну, есть, конечно, небольшие проблемы с геометрией, но не критичные на мой взгляд. А деталировка у ДИП как всегда на уровне.
У всех трёх есть. Но как по мне, так и ничего страшного. Из-за деталировки "играет" машинка.