Городской автобус средней вместимости (4X2) ЛАЗ-695 «Львов»

ЛАЗ-695 выпуска 1956–1958 годов – первая серийная модификация автобусов Львовского завода. Характерная внешняя особенность машины – большая площадь остекления скатов крыши и отсутствие раструба-воздухозаборника в задней части кузова. Так как поставки автобусов начались ещё до окончания межведомственных испытаний, в процессе эксплуатации в конструкции было обнаружено множество недостатков. Часть из них была исправлена в ходе текущей модернизации изделия.

ЛАЗ-695 (без буквенного индекса) продержался в производстве до мая 1958 года, когда его сменила на конвейере модель ЛАЗ-695Б. Городские и пригородные автобусы ЛАЗ-695 различных модификаций выпускались в течение полувека: последняя машина этой марки сошла с конвейера в 2006 году, а общее количество собранных экземпляров достигло четверти миллиона.

ЛАЗ-695-01.jpg

ЛАЗ-695-02.jpg

ЛАЗ-695-03.jpg

ЛАЗ-695-04.jpg
"Львiв" и "Запорожець".

ЛАЗ-695-05.jpg

ЛАЗ-695-06.jpg

ЛАЗ-695-07.jpg

ЛАЗ-695-08.jpg

ЛАЗ-695-09.jpg
Фото прототипа - из фотоальбома Д. Дементьева и Н. Маркова "Автобусы VI пятилетки. 1956-1958 гг".


• Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод
• Годы выпуска: 1956–1958
• Число мест для сиденья: 32 + кондуктор или 27 + кондуктор
• Общая вместимость: 55 чел.
• Мощность двигателя: 109 л. с.
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автобусов: 3 шт. в 1956 г., 303 шт. в 1957 г., 1000 шт. (вместе с ЛАЗ-695Б) в 1958 г.
• Модель 1/43: ULTRA Models UM001 ЛАЗ-695 городской 1956
Хорош, но упрощений, конечно, много. Особенно в передней части.
Ну, автобусы от "Ультры" вообще на игрушки больше похожи. Зато интересных модификаций ЛАЗов кучу наделали.
Ну нет. Модели всё-таки. ЯА никак на игрушку не тянет, да и ЛАЗы тож.
Да есть, есть что-то от игрушек. Автобусы и троллейбусы зачастую, излишне яркие и слегка аляповатые.
Яркие - да, аляповатость я для себя в них определить не могу...

А мне нравится колпак прозрачный покрашенный. Лучше чем у Совы. Я межгород взял

Хорошее решение, если верх с низом идеально подходят друг к другу. А то бывают щели, что не гуд.
Вроде все хорошо. Колеса только ломаться начинается.