aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль-такси среднего литража М-1. Модель «Наш Автопром»

Предполагалось, что наряду с обычной «Эмкой» будет выпускаться и специальная версия-таксомотор, отличающаяся от базовой модели наличием решётчатого багажника сзади (с переносом запасного колеса на переднее левое крыло), изменённым салоном и фонарём «Такси» на крыше. Был выпущен один опытный экземпляр такой машины, но в серию он не пошёл: в такси до 1947 года эксплуатировались обычные «Эмки», оснащённые таксометром и элементами окраски.

М-1-такси-01.jpg

М-1-такси-02.jpg

М-1-такси-03.jpg

М-1-такси-04.jpg

М-1-такси-05.jpg

М-1-такси-06.jpg

• Базовая модель: М-1
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска автомобилей М-1 и его модификаций: 1936–1948
• Модификация: Специальная версия такси (1936 год)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Наш Автопром, H-751 ГАЗ-М1 такси: коричневый с бежевым
Tags: газ, двухцветный, наш автопром, такси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments