aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Пассажирский автобус малого класса (4X2) ПАГ-2МП

В соответствии с концепцией министерств СССР и союзных республик 50–60-х годов организовывать на подведомственных заводах разработку и выпуск автобусных кузовов на грузовых шасси, по заданию Минводхоза РСФСР в Пскове на агрегатах ГАЗ-51 и ГАЗ-52 было налажено производство автобусов ПАГ-1 («Псковский Автобус ГАЗ»). С 1969 года завод перешёл на выпуск ПАГ-2 с новым кузовом, а с 1971 года наряду с ГАЗ-52 использовались и шасси ГАЗ-53А. С 72-го года стали изготавливаться усовершенствованные ПАГ-2М с удлинённым кузовом (только на шасси ГАЗ-53А), а после очередной модернизации в 1980 году машина получила индекс ПАГ-2МП.


Автобус ПАГ-2МП поздних лет выпуска (с решёткой радиатора, имеющей вертикальные прорези).






ПАГ-2МП на фоне базового грузового автомобиля ГАЗ-53А.


ПАГ-2МП и Г1К1-02. Автобусы Министерства водного хозяйства РСФСР и Министерства культуры РСФСР.




ПАГ-2МП и УАЗ-2206




Фото прототипа модели (Павел Мельников). Ахтубинск, 2014 г.


• Предприятие-изготовитель: Псковский опытно-экспериментальный механический завод Министерства водного хозяйства РСФСР
• Семейство автобусов: ПАГ-2 (1969–1989 годы)
• Базовая для модернизации модель: ПАГ-2М (1972–1980 годы)
• Базовое шасси: ГАЗ-53А (1965–1983 годы), ГАЗ-53-02 (с 1983 г.)
• Модификация: ПАГ-2МП
• Годы выпуска: 1980–1989
• Число мест: 25
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Количество выпущенных до 1985 г. автобусов ПАГ-2МП: 7732
• Модель 1/43: ModelPRO 0054MP Автобус ПАГ-2М (со следами эксплуатации), голубой / белый
Tags: modelpro, автобус, барбухайка, газ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Recent Posts from This Journal