aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Внедорожный автомобиль-самосвал (4x2) БелАЗ-75401

БелАЗ-7540 – семейство внедорожных самосвалов, предназначенных для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве. При проектировании автомобиля использовались наработки 1974 года – опытного самосвала БелАЗ-540М, отличавшегося от БелАЗ-540А увеличенной до 30 тонн грузоподъёмностью. Машина образца 1978 года немногим отличалась внешне от предшественника: кузов иной формы и перенесённый из-за кабины на раму топливный бак. В 1986 году стали устанавливать решётку радиатора с большими прорезями, а позже появилась и новая кабина, с которой самые компактные из линейки БелАЗов выпускаются и по сей день. В зависимости от модификации самосвалы серии БелАЗ-7540 оснащались 420- или 360-сильными моторами и трёх- или пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией. Например, БелАЗ-75401 – связка ЯМЗ-240МП2 (420 л. с.) и 3-ст. ГМП.


БелАЗ-75401 выпуска после 1986 г.








БелАЗ-75401 (30 т) и БелАЗ-540А (27 т).




Белорусские самосвалы МАЗ-503Б (7 т) и БелАЗ-75401 (30 т).




БелАЗ-75401 (30 т) и КрАЗ-256Б1 (12 т).




Прототип модели. Фото с сайта spectekhnika.info


Прототип модели. Музей СевГОК (г. Кривой Рог).


• Предприятие-изготовитель: БелАЗ, Белорусский автомобильный завод
• Семейство автомобилей: БелАЗ-7540 (с 1978 г.– н. в.)
• Базовая для модернизации модель: БелАЗ-540М (1974 г.)
• Модификация: БелАЗ-75401
• Год начала выпуска: 1978
• Мощность двигателя: 420 л. с.
• Грузоподъёмность: 30 т
• Максимальная скорость: 50 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром БелАЗ-7540 H0042
Tags: белаз, наш автопром, самосвал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments