aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) ЗИС-151 (техпомощь)

Первый серийный советский автомобиль с тремя ведущими мостами ЗИС-151 в первую очередь создавался для эксплуатации в вооружённых силах, где использовался как в базовом варианте (с бортовой грузовой платформой), так и в качестве шасси для установки различных надстроек. Но часть машин, конечно, распределялась и на нужды народного хозяйства. В частности, полноприводный ЗИС-151 с вместительным тентованным кузовом оказался востребован в качестве автомобиля технической помощи в различных советских организациях.


ЗИС-151, использовавшийся в качестве автомобиля технической помощи базы механизации и автотранспорта Управления топливно-энергетического хозяйства Мосгорисполкома.










Автомобили ЗИС-151 с тентом и без тента и с различным исполнением защитных решёток фар.


Техпомощь ЗИС-151 УТЭХ Мосгорисполкома и аварийный тягач Мосгортранса КрАЗ-214Б.




Полноприводные ГАЗ-63 и ЗИС-151.






ЗИС-151. Фото взято с сайта drive2.ru (пользователь starmash).


• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1947–1958
• Мощность двигателя: 92 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т по шоссе, 2,5 т по грунтовым дорогам
• Максимальная скорость: 60 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 149 600
• Модель 1/43: DIP 115104 ЗИС 151 Техпомощь Зелёно-Бежевый
Tags: dip, бортовой, двухцветный, зис, полный привод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments