aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль большого литража (4X2) ЗИЛ-111Г

В начале 1961 года, в соответствии с пожеланиями Первого секретаря ЦК КПСС, КБ ЗИЛ получило задание на модернизацию правительственных автомобилей ЗИЛ-111. В результате, спустя всего 4 года после начала эксплуатации базовой модели, появился перелицованный ЗИЛ-111Г. Изменения в основном коснулись лишь экстерьера машины, практически не затронув агрегатную часть. Следуя тенденциям начала 60-х годов, облик лишился характерных для аэрокосмического дизайна 50-х «килей» над задними крыльями, исчезли козырьки фар и хромированные «рёбра». Повлияла на восприятие и современная оптика: четыре фары спереди и четыре круглых фонаря сзади. В целом внешний вид правительственного лимузина перестал напоминать «Чайку», предназначенную для номенклатуры среднего звена.


ЗИЛ-111Г.






ЗИЛ-111Г и ЗИЛ-111 (модификация ЗИЛ-111А).






ЗИЛ-111Г и многоместный легковой автомобиль ЗИЛ-118 «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111.




ЗИЛ-111Г и ЗИЛ-130, который оснащался дефорсированной версией V-образного восьмицилиндрового двигателя ЗИЛ-111.






Фото прототипа - из журнала ДеАгостини "Автолегенды СССР" № 29.


• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая для модернизации модель: ЗИЛ-111 (1959–1963 годы)
• Модификация: ЗИЛ-111Г
• Годы выпуска: 1963–1967
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 200 л. с.
• Максимальная скорость: 170 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 26
• Модель 1/43: IST Models IST125 1965 ZIL 111 G
Tags: ist, зил, членовоз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments