aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) Москвич-2150 с открытым кузовом

В семействе опытных полноприводных автомобилей, разработанных на АЗЛК в начале 70 х годов, базовым считалась машина с открытым кузовом и съёмным тентом. В литературе встречается обозначение Москвич-2148, однако, по технической документации предприятия, изделие имело индекс Москвич-2150. Более того, внедорожник с цельнометаллическим кузовом обозначался на заводе как Москвич 2150-1, но на идентификационных табличках обоих автомобилей значилось «Москвич-2150».

По разным сведениям, были выпущены один или два опытных образца Москвичей с открытым кузовом. Возможно, за второй экземпляр ошибочно принимался прототип Москвич-415С, либо в зачёт пошёл лишь изготовленный кузов второй открытой машины. По крайней мере, сохранился один экземпляр фаэтона, экспонировавшийся в музее АЗЛК.


Москвич-2150 с открытым кузовом






Опытные автомобили Москвич-2150 с закрытым и открытым кузовом.






Автомобиль Москвич-2150 и его предшектвенник Москвич-415.




Москвич-2150 и ЛуАЗ-969М.




Прототип модели. Фото из журнала Автолегенды СССР № 97 издательства "Де Агостини".


Прототип модели. Фото из журнала Автолегенды СССР № 97 издательства "Де Агостини".


• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Год выпуска: 1974
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 или 2
• Модель 1/43: Prommodel43 PM43-003 МОСКВИЧ 2148 (1973), голубой / синий
Tags: prommodel43, мзма-азлк, москвич, полный привод
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments