aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Автоклуб (4X2) Г1К1-02 «Кубань»

Выпуск автобусов на грузовом шасси был налажен в интересах Министерства культуры РСФСР в Краснодаре в начале 60-х годов. Поначалу автобусы с деревянным каркасом кузова, получившие название «Кубань», выпускались на базе ГАЗ-51. Позже базовое шасси сменялось на ГАЗ-52, ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12, а кузов получил в своём основании силовой набор из металлических труб прямоугольного сечения. Автобусы выпускались в значительных количествах: среднегодовой их выпуск был сравним с производственными планами автобусных заводов ПАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ и КАвЗ.

Модификация Г1А1-02 – это автобус малого класса общего назначения на шасси ГАЗ-53-12-01 с цельнометаллическим кузовом, разработанный в 1983 году (серийное производство – с 1985 года). На базе пассажирского автобуса выпускались автоклуб Г1К1-02 (самое массовое исполнение), передвижная библиотека Г1Б1-02, передвижной краеведческий музей Г1М1-02 и автокниголавка Г1Л1-02.


Автоклуб Г1К1-02 «Кубань».







Автоклубы Г1К1-02 «Кубань» и Т12.02А.




Г1К1-02 «Кубань» и ПАЗ-672.


Г1К1-02 «Кубань» и ГАЗ-53А.




Прототип модели. Фото из журнала "Наши автобусы". Выпуск № 3 "Кубань-Г1А1-02. Альтернативная реальность."


• Предприятие-изготовитель: Краснодарский механический завод «Кубань»
• Базовое шасси: ГАЗ-53-12-01 (1983–1993 годы)
• Базовая для модернизации модель: Г1А1-02 (1985–1993 годы)
• Модификация: Г1К1-02
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM4024 Кубань-Г1А1-02 Автоклуб
Tags: ssm, автобус, барбухайка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal