aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль среднего литража (4Х2) Warszawa 203

К началу 60-х годов форма кузова автомобилей Warszawa с покатой задней частью стала выглядеть уже довольно архаично. Сохранив все силовые элементы кузова в первозданном виде, польские инженеры сумели создать новый трёхобъёмный кузов с выступающим багажником. Помимо этого, в отличие от предыдущих моделей фабрики FSO, Warszawa 203 стала оснащаться панорамными передним и задним стёклами, более «модной» решёткой радиатора, обновлёнными задней светотехникой и бамперами. Эти косметические преобразования, конечно, пошли на пользу автомобилю. Но они уже не могли скрыть возраст машины, хотя примерно в таком виде «Варшава» (сменив в 1965 году индекс с 203 на 223) выпускалась почти до середины 70-х годов.


Warszawa 203.







Warszawa 201 и Warszawa 203




Warszawa образца 1964 г. и "Волга" образца 1956 г.




Польские автомобили Warszawa 203 и Żuk A-07M, оснащённые двигателем S-21.


Польская Warszawa 203 (1964 г.) и чехословацкая Škoda 1201 STW (1955 г.).






Прототип модели: фото из "Википедии".


• Предприятие-изготовитель: Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР
• Базовая для модернизации модель: Warszawa 201 (1960–1964 годы)
• Модификация: Warszawa 203
• Годы выпуска: 1964–1965 годы
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 64 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Warszawa: 254 742 шт.
• Модель 1/43: IST Models IST119 1964 WARSZAWA 203
Tags: ist, warszawa, победа, польша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments