aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Автомобиль порошкового тушения (4Х2) АП-3(130)-148А

Автомобили порошкового тушения предназначены для борьбы с наиболее стойким огнём при тушении горючих жидкостей, сжиженных газов, нефтяных и газовых фонтанов, горящих воздушных судов, электрических установок. Такие машины нашли своё применение в нефтегазовой отрасли, электростанциях и электроподстанциях, в аэропортах. Первым опытным образцом автомобиля порошкового тушения на шасси ЗИЛ-130 стал АП-3(130)-148. В серию же в 1972 году пошла модель АП-2(130)-148 с уменьшенной ёмкостью для порошка. В 1979 году её сменил автомобиль АП-2(130)-148А, в отличие от предшественника имевший в качестве источника давления вместо компрессора баллоны со сжатым воздухом и увеличенный объём цистерны.


Автомобиль порошкового тушения АП-3(130)-148А.






Автомобиль порошкового тушения АП-3(130)-148А и базовый грузовик ЗИЛ-130




Пожарные автомобили АП-3(130)-148А и АЦ-30(130)-63А




Пожарные автомобили АП-3(130)-148А и АЦ-40(130)-63Б








Прототип модели. Фото из журнала Автолегенды СССР – Грузовики № 46 издательства "Де Агостини".


• Предприятие-изготовитель: Прилукский завод противопожарного оборудования
• Базовое шасси: ЗИЛ-130 (1956–1986 годы)
• Базовая для модернизации модель: АП-2(130)-148 (1972–1979 годы)
• Модификация: АП-3(130)-148А
• Годы выпуска: 1979–1981
• Боевой расчёт, включая водителя: 3 человека
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Количество вывозимого порошка: 3,2 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 58
• Модель 1/43: Шасси – кит AVD, надстройка Homer, работа Сергея Пана
Tags: avd, зил, пожарный автомобиль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments