aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ГАЗ-63 (обр. 1953 г.)

Грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-63 серийно выпускались с 1946 по 1968 годы. На протяжении двадцати с лишним лет производства в конструкцию машины постоянно вносились изменения, некоторые из которых сказывались на внешнем виде полноприводного грузовика.

Характерные отличительные черты автомашины образца начала 1953 года – цельнометаллическая кабина ГАЗ-81В с выштамповкой «Автозавод им. Молотова», всё ещё деревянные двери, два стеклоочистителя (ранее устанавливался только «дворник» со стороны водителя), а также отсутствие на переднем и заднем бортах грузовой платформы светоотражателей жёлтого и красного цвета соответственно (их стали устанавливать в 1953 году несколько позже).


Автомобиль ГАЗ-63 образца начала 1953 года.






Автомобили ГАЗ-51А и ГАЗ-63.




Полноприводной ГАЗ-63 и его московский "конкурент" ЗИС-151.




Автомобили ГАЗ-63 разных лет выпуска (1953 и 1960 гг.).


ГАЗ-63 с историческим экспонатом - трактором ВТЗ "Универсал" в качестве груза.






Фото прототипа с сайта "За рулём".


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946–1968
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 474 464
• Модель 1/43: DIP 106303 Горький 63 1953г., с кабиной «Автозавод им. Молотова»
Tags: dip, бортовой, газ, полный привод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments