aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Седельный тягач (6Х4) КрАЗ-258Б1

КрАЗ-258 – результат дальнейшей модернизации седельных тягачей КрАЗ-221. Такое обозначение тягач получил в начале 60-х годов в результате ремоторизации: вместо двухтактного дизельного двигателя ЯМЗ-206 (невысокая надёжность, малый ресурс, недостаточная мощность) на машину стал устанавливаться четырёхтактный V-образный дизель ЯМЗ-238. В течение полутора десятилетий модернизация продолжалась. После доработки ЯМЗ-238 с целью достижения заявленной по ТЗ мощности, седельник получил обозначение КрАЗ-258Б. А по совокупности дальнейших усовершенствований, наиболее значимым из которых стало оснащение тягача двухконтурной тормозной системой, в 1977 году седельный тягач получил индекс КрАЗ-258Б1.


Седельный тягач КрАЗ-258Б1 в техническом лице 1977 года.










Седельный тягач КрАЗ-258Б1 на фоне базового бортового грузового автомобиля КрАЗ-257Б1.




Тягач КрАЗ-258Б1, предназначенный для сцепки с полуприцепами-тяжеловозами, на фоне машины предыдущего поколения ЯАЗ-210Д.




Седельный тягач КрАЗ-258Б1 и лесовоз КрАЗ-255Л.




Прототип модели. Источник - на фото.


• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод
• Базовое шасси: КрАЗ-257Б1 (1977–1986 годы)
• Базовая для модернизации модель: КрАЗ-258Б (1964–1979 годы)
• Модификация: КрАЗ-258Б1
• Годы выпуска: 1977–1989
• Мощность двигателя: 240 л. с.
• Допустимая масса полуприцепа: 30 т
• Максимальная скорость автопоезда: 68 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 35 тыс.
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM7026 КрАЗ 258 с полуприцепом-цистерной ТЗ 22, хаки
Tags: ssm, краз, тягач
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment