aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль малого класса Москвич-412ИЭ

Москвич-412 – модификация автомобиля Москвич-408, оснащённая более мощным и современным двигателем. Обе модели с 1967 года выпускались на АЗЛК вместе, пока им на смену не пришли автомобили Москвич-2138 и Москвич-2140. Как и Москвич-408, новая модель с успехом продавалась за рубежом, чему способствовали относительно успешные выступления 412-х «Москвичей» в международных ралли. Крупноузловую сборку наладили в Болгарии (под маркой Rila) и в Бельгии (Scaldia).

После прохождения процедуры международной сертификации к индексам базовых вариантов машин добавились литеры «ИЭ».








Москвич-408 и Москвич-412 не имели внешних отличий. В процессе производства обе модели сменили внешность.


Производство модели Москвич-412 было освоено в Москве и в Ижевске, причём машины ПО "Ижмаш" немного отличались от московских.


Седан Москвич-412ИЭ и универсал Москвич-427ИЭ на его базе.






Прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).


• Базовая модель: Москвич-412
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1967 – 1975 (на «Ижмаш» – до 1996 г.)
• Модификация: Москвич-412ИЭ (1969–1975 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей на АЗЛК и «Ижмаше»: 2 313 487
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №46. Москвич-412
Tags: автолегенды, мзма-азлк, москвич
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments