aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль высшего класса ЗиЛ-41047. Автолегенды СССР

По послевоенной советской традиции, с приходом каждого нового Первого или Генерального секретаря ЦК КПСС, на заводе им. Лихачёва разрабатывался новый лимузин представительского класса. Однако в первой половине восьмидесятых смена власти происходила слишком быстро для полноценного обновления модели главного «членовоза» страны, поэтому приходилось ограничиваться косметическими переделками. ЗИЛ-41047, выпускавшийся при М. С. Горбачёве, отличался от базового «брежневского» ЗИЛ-4104 и «андроповско-черненковского» ЗИЛ-41045 обновлёнными решёткой радиатора, светотехникой, отсутствием форточек. Примечательный факт: ЗИЛ-41047 в период своего выпуска – самый длинный серийный легковой автомобиль в мире.

ЗиЛ-41047-01.jpg

ЗиЛ-41047-02.jpg

ЗиЛ-41047-03.jpg

ЗиЛ-41047-04.jpg

ЗиЛ-41047-05.jpg

ЗиЛ-41047-06-2car.by.jpg
Фото прототипа с сайта 2car.by

• Базовая модель: ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115)
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1978–2003
• Модификация: ЗИЛ-41047 (с 1986 г.)
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 315 л. с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 200
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 44 – ЗИЛ-41047

Tags: автолегенды, зил, членовоз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments