aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) МАЗ-200. Автоистория

После передачи производства ярославских грузовиков ЯАЗ-200 на Минский автомобильный завод, их обозначение изменилось на МАЗ-200. Решётка радиатора, прежде состоящая из горизонтальных брусьев, теперь имела вертикальные прорези, а эффектную фигурку русского медведя на капоте сменили изображения белорусского зубра на боковинах моторного отсека.

Автомобили МАЗ-200. предназначенные для Советского Союза, с конвейера автозавода обычно сходили окрашенными в тёмно-зелёный защитный цвет, а экспортные машины — в голубой (васильковый) или в бежевый.

МАЗ-200-01.jpg

МАЗ-200-02.jpg
После переноса производства в Минск грузовик сменил оформление решётки радиатора (вертикальные прорези вместо горизонтальных)

МАЗ-200-03.jpg
Боковины мотоотсека стали украшать штампованные зубры.

МАЗ-200-04.jpg
Экспортные МАЗ-200 окрашивались на заводе в голубой или бежевый цвет.

МАЗ-200-05.jpg

МАЗ-200-06.jpg

МАЗ-200-07.jpg
«Трудяг» МАЗ-200 и УралЗИС-355М нечасто можно было встретить в Москве.

МАЗ-200-08.jpg

МАЗ-200-09.jpg

МАЗ-200-10.jpg

МАЗ-200-11.jpg

МАЗ-200-12.jpg
Фото прототипа - с сайта русская-сила.рф

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1951–1965
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 230 000 (всех модификаций)
• Модель 1/43: Автоистория 10015 МАЗ-200 бортовой (голубой)
Tags: автоистория, бортовой, маз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments