aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль Škoda 120LS. Автолегенды СССР и соцстран

Семейство заднемоторных автомобилей Škoda 742 (выпускавшихся под торговыми марками Škoda 105, 120, 125, 130, 135, 136) отличались экономичностью и неприхотливостью эксплуатации. Некоторые проблемы доставляла сравнительно сложная система охлаждения (двигатель располагался сзади, а радиатор с вентилятором – в передней части), но в целом надёжность конструкции была очень высока, в отличие от многих моделей легковых автомобилей, выпускавшихся в Восточной Европе.

Самая дорогая модификация Škoda 120LS (de Luxe Super) отличалась изменённым оформлением передней части кузова, улучшенной отделкой интерьера и повышенной шумоизоляцией.

Skoda-120LS-01.jpg

Skoda-120LS-02.jpg

Skoda-120LS-03.jpg

Skoda-120LS-04.jpg
Заднемоторные чехословацкие автомобили Шкода 120 и Татра 603

Skoda-120LS-05.jpg

Skoda-120LS-06.jpg
Шкода 120 и Авиа 21 выпускались в ЧССР приблизительно в одно время. Но в Советский Союз из стран соцлагеря официально поставлялись практически только грузовые автомобили и автобусы.

Skoda-120LS-07.jpg

Skoda-120LS-08.jpg

Skoda-120LS-09-katalog-samochodow.pl.jpg
Фото прототипа с сайта katalog-samochodow.pl

• Базовая модель: Škoda 742
• Предприятие-изготовитель: AZNP Mladá Boleslav, ЧССР
• Годы выпуска: 1976–1990
• Модификация: Škoda 120LS (1977–1987 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 153 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Škoda 742 различных модификаций: 2 020 250
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 153 ŠKODA 120 LS
Tags: škoda, автолегенды, чсср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments