aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) УАЗ-469. Наш автопром.

Установочная партия грузопассажирских ульяновских внедорожников второго поколения была выпущена в 1971 году, массовое же серийное производство началось в 1972-м. Сначала с конвейера УАЗа начали сходить народнохозяйственные модификации УАЗ-469Б, отличающиеся отсутствием колёсных редукторов и экранированного электрооборудования, и лишь в следующем году наладили выпуск более сложной «армейской» версии УАЗ-469. Автомобиль использовался в Вооружённых силах, сельском хозяйстве, в строительстве, в милиции; часть «уазиков» (правда, в советское время – очень незначительная) попадала в личное пользование.

После модернизации 1985 года «военная» машина получила индекс УАЗ-3151, а «гражданская» – УАЗ-31512.

УАЗ-469-01.jpg

УАЗ-469-02.jpg

УАЗ-469-03.jpg

УАЗ-469-04.jpg
УАЗ-469 и его предшественник ГАЗ-69А.

УАЗ-469-05.jpg

УАЗ-469-06.jpg

УАЗ-469Б-07.jpg

УАЗ-469-08.jpg

УАЗ-469Б-09.jpg

УАЗ-469-10.jpg

УАЗ-469-11.jpg

УАЗ-469-12-bibipedia.info.jpg
Фото прототипа - с сайта www.bibipedia.info.

• Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1973–1985
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром P-301 УАЗ-469 : бежевый
Tags: наш автопром, полный привод, уаз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments