aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) Москвич-415. Автолегенды СССР

Популярным направлением в советском автопроме второй половины 50-х годов стало проектирование и, в последствии, постройка опытных и мелкосерийных образцов легковых автомобилей повышенной проходимости для села (с возможностью мобилизации и использования в случае необходимости для нужд армии).

С учётом выявленных недостатков «комфортабельных внедорожников» М-72 и Москвич-410 /-411 (обычный легковой кузов на полноприводном шасси), «по мотивам» легендарного Willis MB на МЗМА с нуля были разработаны несколько опытных рамных «джипов»: Москвич 4×4 (первый вариант лёгкого вездехода), Москвич-415 (результат доводок и модернизации) и Москвич-416 (автомобиль с закрытым кузовом).

Москвич-415-01.jpg

Москвич-415-03.jpg

Москвич-415-04.jpg

Москвич-415-05.jpg

Москвич-415-06.jpg
Созданный чуть ранее полноприводный Москвич-410 с несущим легковым кузовом имел ряд серьёзных недостатков: недостаточная жёсткость кузова, проблемы с трансмиссией, невысокий комфорт. Созданный с нуля московскими инженерами рамный внедорожник должен был решить эти проблемы, однако, в силу разных причин, в серию "московский джип" не пошёл.

Москвич-415-07.jpg

Москвич-415-08.jpg

Москвич-415-02a.jpg

Москвич-415-09.jpg

• Базовая модель: Москвич 4×4
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1957–1959
• Модификация: Москвич-415 (1959 год)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 95 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич 4×4, -415 и -416: около 10
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №112 - Москвич-415
Tags: автолегенды, москвич, опытный, полный привод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments