aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль среднего литража М-20В «Победа». Автолегенды СССР

После модернизации 1955 года автомобиль получил двигатель мощностью 52 л. с., новую облицовку радиатора, унифицированную с автомобилем повышенной проходимости М-72 (взамен называемой в народе «тельняшки»), радиоприёмник. Модификация стала называться М-20В, а впоследствии машины с обновлённым передком стали неофициально называть «Победами» третьей серии выпуска.

ГАЗ-М-20В-01.jpg

ГАЗ-М-20В-02.jpg

ГАЗ-М-20В-03.jpg

ГАЗ-М-20В-04.jpg

ГАЗ-М-20В-05.jpg

ГАЗ-М-20В-06.jpg

ГАЗ-М-20В-07.jpg

ГАЗ-М-20В-08.jpg

ГАЗ-М-20В-09-baady.jpg
Фото прототипа – с сайта baady.ru

• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20В (1955–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20 всех модификаций: около 240 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР – №2 ГАЗ-М-20В «Победа»
Tags: автолегенды, газ, победа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments