aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Грузовой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ГАЗ-63. Наш автопром

ГАЗ-63 – самый массовый советский полноприводный грузовик 50–60-х годов. Имел высокую степень унификации по кабине, узлам и агрегатам с народнохозяйственным грузовым автомобилем ГАЗ-51.

В Советскую Армию поставлялся наряду с автомобилем ЗиС-151. Во время Государственных испытаний 1949 года, целью которых было определить действительное качество автомобилей, особенно – проходимости, ГАЗ-63 показал полное превосходство над московским грузовиком. Лишь недостаточная для буксировки тяжёлых артиллеристских систем мощность лёгкого ГАЗ-63 не позволила военным сделать однозначный выбор в пользу горьковской машины, в результате чего на вооружение были приняты обе модели.

В конце 60-х годов на смену ГАЗ-63 пришёл ГАЗ-66.

ГАЗ-63-01.jpg

ГАЗ-63-02.jpg

ГАЗ-63-03.jpg
Кузов автомобиля ГАЗ-63 - деревянная платформа с высокими решётчатыми бортами и откидными боковыми скамейками. Задний борт открывающийся.

ГАЗ-63-04.jpg

ГАЗ-63-05.jpg
Степень унификации с грузовиком ГАЗ-51 - до 80%.

ГАЗ-63-06.jpg
Кабина ГАЗ-63 - двухместная, цельнометаллическая.

ГАЗ-63-07.jpg
Полноприводные ГАЗ-63 и ЗиС-151.

ГАЗ-63-08.jpg

ГАЗ-63-09-RC.jpg
Фото прототипа - с форума Rcforum.ru

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946–1968
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 474 464
• Модель 1/43: Наш автопром H-262 ГАЗ-63А (высокий борт): тёмно-зелёный
Tags: автомобиль в погонах, бортовой, газ, наш автопром, полный привод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments