aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Автомобиль-фургон общего назначения (4X2) Avia A21F

В СССР среднетоннажные автофургоны Avia закупались с середины 70-х годов с целью заполнить нишу между небольшими ЕрАЗами (а также польскими Нысами и Жуками) и громоздкими ГАЗ-53.

В крупных городах одним из применений чешских фургончиков стало использование их для доставки школьных завтраков и обедов из опорных пунктов детского питания в школьные буфеты.

Интересная конструктивная особенность модели – светопропускающая пластиковая крыша, позволяющая в светлое время суток производить погрузочно-разгрузочные работы без включения внутреннего освещения кузова.

Avia-A21F-01.jpg

Avia-A21F-02.jpg

Avia-A21F-03.jpg

Avia-A21F-04.jpg

Avia-A21F-05.jpg
Представители чехословацкого автопрома: Škoda 120 и Avia-A21.

Avia-A21F-06.jpg
Развозные фургоны ЕрАЗ-762Б и Avia-A21F.

Avia-A21F-07.jpg
В СССР были довольно широко распространены небольшие автофургоны производства Польши и ЧССР: Nysa (на фото), ŻUK, Avia.

Avia-A21F-08.jpg

Avia-A21F-09.jpg
Прототип модели Avia A20F. Кадр из кинофильма «Хочу тебе сказать», 1985 г.


• Базовая модель: Avia A20F
• Предприятие-изготовитель: Automobilové závody Letňany, ЧССР
• Модификация: Avia A21F (с 1983 г.)
• Мощность двигателя: 83 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Количество автофургонов Avia, экспортированных в СССР: более 40 тысяч
• Модель 1/43: «Автомобиль на службе» № 44 АВИА-21Ф школьные завтраки
Tags: avia, автомобиль на службе, иностранцы в ссср, фургон, чсср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments