aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Автоцистерна (4Х2) АЦПТ-2,2-355М. SSM

Уральский автозавод выпускал автомобили Урал-355М (до 1961 г. – УралЗИС-355М) в двух вариантах: в виде бортового грузовика и в виде шасси для установки на них надстроек сторонними предприятиями. Наиболее распространёнными из них стали автоцистерны для перевозки топлива, молока и воды, причём по бокам молоковозов и «водовозок» были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг.

Автоцистерны АЦПТ-2,2-355М (ёмкость 2200 л) и АЦМ-23 (ёмкость 2300 л) выпускались Новотроицким заводом торгового машиностроения. Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».

Обзор модели в "песочнице"...

АЦПТ-2,2-02.jpg

АЦПТ-2,2-06.jpg

АЦПТ-2,2-08.jpg

АЦПТ-2,2-10.jpg

АЦПТ-2,2-11.jpg

АЦПТ-2,2-12.jpg

АЦПТ-2,2-03a.jpg
АЦПТ-2,2-355М и первенец Уральского автозавода ЗИС-5В.

АЦПТ-2,2-04a.jpg
АЦПТ-2,2-355М и базовый грузовик Урал-355М.

АЦПТ-2,2-05a.jpg
АЦПТ-2,2-355М на базе Урал-355М и КИ-51 на базе ГАЗ-51.

АЦПТ-2,2-a.jpg

АЦПТ-2,2-b.jpg
Автоцистерны для перевозки молока АЦПТ-2,2-355М. Фото М. Соколова и А. Новикова.

АЦПТ-2,2-c.jpg
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», киностудия «Мосфильм», 1971 г.


• Базовая модель: Урал-355М
• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1958–1965
• Модификация: АЦПТ-2,2-355М (с 1962 г., Новотроицкий завод торгового машиностроения)
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Ёмкость цистерны: 2200 л
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: SSM SSM1027 АЦПТ-2.2 Вода (на шасси УралЗИС-355М)
Tags: ssm, автоцистерна, урал
Subscribe

Posts from This Journal “автоцистерна” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments