aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) ŻUK A-11B. Автолегенды СССР и соцстран

Автомобиль ŻUK A-11 относится ко второму поколению польских автомобилей «Жук», оснащённых двигателем S-21 (в отличие от машин первого поколения с силовым агрегатом М-20 от «Варшавы»/ «Победы»). Модификация A-11 (бортовой грузовик) была довольно популярной и имела определённые преимущества перед пикапом A-13, благодаря ровному полу грузовой платформы и её площади, а также большей грузоподъёмности.

Начиная с модификаций машин с обновлённым передком кабины (модернизированный грузовик получил обозначение ŻUK A-11B), начались массовые поставки «Жуков» в СССР, где эти польские малотоннажные автомобили, наряду с «Нысами», стали для советских граждан привычными и узнаваемыми «иномарками» на дорогах страны.

ZUK-A-11B-01.jpg

ZUK-A-11B-02.jpg

ZUK-A-11B-03.jpg

ZUK-A-11B-04.jpg

ZUK-A-11B-05.jpg
Грузовой бортовой автомобиль ŻUK A-11B и пикап A-03, относящийся к первому поколению "Жуков".

ZUK-A-11B-06.jpg
Малотоннажные польские автомобили "Жук" и "Ныса" были очень популярны с СССР в 70-80-е годы.

ZUK-A-11B-07.jpg

ZUK-A-11B-08.jpg

ZUK-A-11B-09.jpg
Фото прототипа - из частной коллекции Максима Шелепенкова.


• Базовая модель: ŻUK A-11
• Предприятие-изготовитель: FSC, Fabryka Samochodów Ciężarowych, ПНР
• Годы выпуска: 1967–1998
• Модификация: ŻUK A-11B (с 1974 года)
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 950 кг
• Максимальная скорость: 95 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ŻUK: 587,5 тыс.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 163 ŻUK A-11B

Tags: żuk, автолегенды, бортовой, польша
Subscribe

Posts from This Journal “польша” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments