aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (4X4) ARO 240

После успеха внедорожника ARO M461, созданного по мотивам советского «газика» ГАЗ-69, румынское руководство поручило специалистам автозавода в Кампулунге спроектировать новое семейство грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости. Новинка должна была как заинтересовать военных и гражданских заказчиков внутри Румынии, так и, продолжая традиции M461, обладать хорошим экспортным потенциалом.

Автомобиль в угоду технологичности получил простые рублёные формы, что, плюс ко всему, соответствовало канонам автомобильной моды тех лет: машина напоминала классические внедорожники лидеров мирового автопрома. В отличие от предыдущей модели с единственным типом кузова, семейство ARO 24 с самого начала проектировался в пяти вариантах исполнения (базовым стал двухдверный ARO 240 с открытым верхом).

ARO-240-01.jpg

ARO-240-02.jpg

ARO-240-03.jpg

ARO-240-04.jpg
ARO 240 и советский опытный автомобиль повышенной проходимости Москвич-415.

ARO-240-05.jpg
ARO 240 и его предшественник M461.

ARO-240-06.jpg

ARO-240-07.jpg

ARO-240-08.jpg

ARO-240-09.jpg
Фото из частной коллекции Максима Шелепенкова.


• Базовая модель: ARO 24
• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Годы выпуска: 1972–2006
• Модификация: ARO 240 (1972–1976 годы)
• Число мест: 8 или 2 + 680 кг груза
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран
Tags: aro, автолегенды, полный привод, румыния
Subscribe

Posts from This Journal “румыния” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments