aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Аэродромный пусковой агрегат (4Х2) АПА-7

Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 на базе легкового автомобиля «Москвич» первого поколения предназначался для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях.

В кузове автомобиля устанавливался силовой агрегат ЭА-7, представлявший собой комбинацию из бензинового двигателя внутреннего сгорания (модифицированный мотор Москвич-400), генератора и двух аккумуляторов.

АПА-7-01.jpg

АПА-7-02.jpg

АПА-7-03.jpg

АПА-7-04.jpg
АПА-7 и базовый "Москвич" первого поколения.

АПА-7-05.jpg

АПА-7-06.jpg

АПА-7-07.jpg

АПА-7-08.jpg

АПА-7-09-autowp.jpg
Прототип модели - фото с сайта autowp.ru


• Предприятие-изготовитель шасси и кабины: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Предприятие-изготовитель спецкузова: ХОЗУ НКВД, Завод №2 Хозяйственного управления Народного комиссариата внутренних дел СССР
• Заводское обозначение автомобиля: Москвич-400Э-431-442
• Базовая модель: Москвич-400-420 (1946–1954 годы)
• Модификация: АПА-7 (обозначение по ТУ)
• Год начала выпуска: 1950
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 64 АПА-7 аэродромно-пусковая установка
Tags: автомобиль в погонах, автомобиль на службе, мзма-азлк, москвич, сно оп
Subscribe

Posts from This Journal “москвич” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments