aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская (6Х6) ВАРЭМ-2 на шасси ЗИС-151.

Войсковые автомобильные ремонтно-эксплуатационные мастерские предназначались для выполнения в полевых условиях технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в войсках (или специальных автомобилей в ВВС), а также полного объёма работ по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды. Подвижные ремонтные средства размещались в специальном унифицированном кузове типа СН («средний низкий»), служившим также и производственным помещением.

Мастерская ВАРЭМ-2 выпускалась с 1951 года, а в 1953 году её сменила модель ВАРЭМ-3, отличавшаяся комплектацией оборудования и инструмента, а также устройством кузова.

ВАРЭМ-2-01.jpg

ВАРЭМ-2-02.jpg

ВАРЭМ-2-03.jpg

ВАРЭМ-2-04.jpg

ВАРЭМ-2-05.jpg
Грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-63 и ЗИЛ-151 в варианте ВАРЭМ.

ВАРЭМ-2-06.jpg
Армейские ВАРЭМ-2 и ГАЗ-69.

ВАРЭМ-2-07.jpg

ВАРЭМ-2-08.jpg

ВАРЭМ-2-09.jpg
Прототип модели - фото издательства "Деагостини" из частной коллекции М. Шелепенкова.


• Базовое шасси: ЗИС-151 (1947–1958 годы)
• Предприятие-изготовитель шасси: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Модификация: ВАРЭМ-2
• Предприятия-изготовители: Центральные авторемонтные заводы №71 и №182 Министерства обороны СССР
• Годы выпуска: 1951–1953
• Мощность двигателя: 92 л. с.
• Максимальная скорость: 60 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 74 ЗИС-151 ВАРЭМ
Tags: автомобиль в погонах, автомобиль на службе, зис, полный привод
Subscribe

Posts from This Journal “автомобиль в погонах” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments