aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль большого литража (4Х2) ЗИЛ-111. Автолегенды СССР

ЗИЛ-111, как автомобиль для обслуживания высших руководителей государства, сменил солидный и монументальный, но уже довольно архаичный ЗИЛ-110 (ЗИС-110). Если предшественник был творчески переработанным довоенным «Паккардом», то новинка, хоть и перекликалась по стилю с лучшими образцами американского автопрома того времени, была всё же самостоятельной разработкой. Советский «флагман» отличался современным дизайном с модными «аэрокосмическими» мотивами, и в конце 50-х годов ЗИЛ-111 выглядел даже свежее и смелее автомобилей первых лиц Великобритании, Франции и некоторых других европейских стран.

В отличие от сравнительно распространённого ЗИС-110, на котором, в принципе мог прокатиться любой гражданин СССР (хотя бы в такси или в карете скорой помощи), выпуск особо элитного «Сто одиннадцатого» был практически штучным и недолгим.

ЗИЛ-111-01.jpg

ЗИЛ-111-02.jpg

ЗИЛ-111-03.jpg

ЗИЛ-111-05.jpg
Заметно, что к дизайну обеих машин (ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 "Чайка") приложил руку один и тот же человек - Лев Еремеев.

ЗИЛ-111-07.jpg
ЗИС-110 и ЗИЛ-111 выглядят как машины из разных эпох.

ЗИЛ-111-autowp.jpg
Прототип модели - фото с сайта autowp.ru.


• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1959–1963
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 200 л. с.
• Максимальная скорость: 170 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 75–80
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 49. ЗИЛ-111
Tags: автолегенды, зил, членовоз
Subscribe

Posts from This Journal “членовоз” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments