aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль высшего класса (4X2) ЗИЛ-114. Автолегенды СССР

ЗИЛ-114 стал первым советским автомобилем высшего класса, созданным без оглядки на зарубежные аналоги. Дизайн нового автомобиля для первых лиц государства получился, с одной стороны, соответствующим своему времени и практически совершенным, а с другой – в нём не было ни малейшей «сиюминутности». Строгие и лаконичные формы, без излишней вычурности, присущей автомобильной моде рубежа 50–60-х годов, оставались актуальными в течение нескольких последующих десятилетий, что позволило на основе «сто четырнадцатого» создать несколько последующих моделей (вплоть до последнего ЗИЛ-41047) без коренной переделки экстерьера машины.

Под стать форме было и содержание: в конструкции роскошного, мощного, надёжного и безопасного «флагмана» были воплощены многие передовые достижения, что были достигнуты в советском автопроме к тому времени.

ЗИЛ-114-01.jpg

ЗИЛ-114-02.jpg

ЗИЛ-114-03.jpg
Ранние экземпляры ЗИЛ-114 отличались задними колёсными арками, полуприкрытыми съемными панелями.

ЗИЛ-114-04.jpg
"Брежневский" ЗИЛ-114 на фоне "хрущёвского" предшественника ЗИЛ-111Г.

ЗИЛ-114-05.jpg

ЗИЛ-114-06.jpg

ЗИЛ-114-07.jpg

ЗИЛ-114-08.jpg

ЗИЛ-114-09-autowp.jpg
Фото прототипа - с сайта autowp.ru


• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1967–1978
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 113
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 37. ЗИЛ-114
Tags: автолегенды, зил, членовоз
Subscribe

Posts from This Journal “членовоз” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments