aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль-такси среднего литража (4Х2) М-20А «Победа». Автолегенды СССР и соцстран

В пятидесятые годы основу отечественных таксомоторных парков составляли автомобили «Победа». Специальная версия для такси, получившая индекс М-20А, отличалась наличием таксометра, отсутствием радиоприёмника, изменённой обивкой сидений и специальной, как правило – двухцветной окраской с поясом «шашечек» по бортам.

М-20А-01.jpg

М-20А-02.jpg

М-20А-03.jpg

М-20А-04.jpg
Предвоенный опытный образец специального автомобиля-такси М-1 и М-20А "Победа".

М-20А-05.jpg

М-20А-06.jpg
Автомобили-такси ЗИС-110 и М-20А.

М-20А-07.jpg

М-20А-08.jpg

М-20А-09.jpg
Автомобили М-20А на конвейере Горьковского автозавода. Фото издательства "Деагостини" из частной коллекции М. Шелепенкова.


• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20А (модификация для такси, 1949–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20А: 37 492
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 185. М-20 «Победа» такси
Tags: автолегенды, газ, победа, такси
Subscribe

Posts from This Journal “такси” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments