aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Малотоннажный грузопассажирский автомобиль-фургон (4X2) Иж-27156. Автолегенды СССР

Иж-27156 выпускался на базе «рестайлингового каблучка» Иж-2715-01 и был предназначен для перевозки грузов и кратковременной (как было указано в эксплуатационной документации) перевозки пассажиров.

Автомобиль был оснащён неотапливаемым кузовом со складными сиденьями по бокам кабины. В отличие от чисто грузовой версии в стенках кузова Иж-27156 были вмонтированы три окна со сдвижными стёклами: два по бокам и одно в салон водителя.

Машина появилась в угоду нарождающимся новым экономическим реалиям в стране: в отличие от базовой модели, грузопассажирский автомобиль с самого начала продавался в личное пользование. Существовали и экспортные варианты Иж-271566 и Иж-271567.

Иж-27156-01.jpg

Иж-27156-02.jpg

Иж-27156-03.jpg

Иж-27156-04.jpg+
Грузопассажиркий Иж-27156 и базовый фургон Иж-2715-01

Иж-27156-05.jpg

Иж-27156-06.jpg
Ижевские автомобили Иж-27156 и Москвич-41ИЭ2-028.

Иж-27156-07.jpg

Иж-27156-08.jpg

Иж-27156-09.jpg
Фото прототипа – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).


• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Базовая модель: Иж-2715-01 (1984–1997 годы)
• Модификация: Иж-27156
• Годы выпуска: 1988– 2001
• Мощность двигателя: 73,5 л. с.
• Грузоподъёмность (вместимость): 370–420 кг груза + 2 чел. или всего 6 чел.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 19 994
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №76. ИЖ-27156
Tags: автолегенды, иж, фургон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments