aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль (4X2) Škoda 105 L. Автолегенды СССР и соцстран

Автомобиль Škoda 105 – один из представителей семейства Škoda 742. Машина представляла собой дальнейшее развитие Škoda 100: старое шасси с заднемоторной компоновкой получило новый кузов, изначально спроектированный под недоведённый до серийного производства совместный проект переднеприводных Škoda 110/Wartburg 360.

Škoda 105 L – «люксовое» исполнение автомобиля со стандартным 46-сильным двигателем и улучшенной отделкой салона. Более дорогую модификацию снаружи можно было распознать по хромированному молдингу на решётке радиатора.

Skoda-105-01.jpg

Skoda-105-02.jpg

Skoda-105-03.jpg
Škoda 105 L и Škoda 100.

Skoda-105-04.jpg
В отличие от предшествующей модели, из-за радиатора, расположенного в передней части автомобиля и отсутствия отверстий охлаждения в задней части, внешне ничто не выдавало заднемоторную компоновку 105-й Шкоды.

Skoda-105-05.jpg

Skoda-105-06.jpg
Фото прототипа модели - The Corporate Historical Archive of Škoda Auto


• Предприятие-изготовитель: AZNP Mladá Boleslav, ЧССР
• Базовая модель: Škoda 105
• Годы выпуска: 1976–1989
• Модификация: Škoda 105 L (1976–1989 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 46 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Škoda 105: 840 561
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 195 Škoda 105
Tags: škoda, автолегенды, чсср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments