aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль среднего литража (4X2) М-20 «Победа». IST Models

Легенда отечественного автомобилестроения. «Победа» – первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом. Дизайн — передовой для своего времени: один из первых в мире серийных авто с кузовом «понтон», без выступающих крыльев, подножек и фар.

В период с 1948 по 1955 годы выпускались автомобили М-20 так называемой «второй серии», с «двухэтажной» решёткой радиатора, прозванной в народе «тельняшка». Надо отметить, что такая классификация весьма условна и не совсем совпадает с официальной заводской разбивкой по производственным сериям.

М-20-01.jpg

М-20-02.jpg

М-20-03.jpg

М-20-04.jpg
Послевоенный М-20 и предвоенный М-1.

М-20-05.jpg

М-20-06.jpg
"Победа" и ГАЗ-51 - одни из самых известных разработок конструкторов автозавода им. Молотова под руководством А. А. Липгарта.

М-20-07.jpg
Первые советские послевоенные автомобили: "Москвич" и "Победа".

М-20-08.jpg

М-20-09.jpg
В первые годы производства автомобилей "Победа" значительная часть машин выпускалась с кузовом кабриолет.

М-20-10.jpg

М-20-11.jpg

М-20-12.jpg
Прототип модели - современное фото с сайта avto-nomer.ru


• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20 (1948–1955 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20 всех модификаций: около 240 000
• Модель 1/43: IST Models IST130 1949 GAZ M20 POBIEDA (1st serie)
Tags: ist, газ, победа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments