aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Автомобиль-фургон ГАЗ-51 с изотермическим кузовом КИ-51 (4X2)

Грузовые автомобили ГАЗ-51 первых серий выпускались с деревянным каркасом дверей и порогов, обшитым листовой сталью и с брезентовой крышей кабины. Позже мягкий верх был заменён штампованной металлической деталью, и в таком виде кабины просуществовали до модернизации 1955 года (модификация ГАЗ-51А).

Шасси грузовика ГАЗ-51 послужило базой для большого количества надстроек. В числе прочих, на него устанавливались изотермические кузова КИ-51.

В начале 60-х годов «Мосторгрекламой» было разработано и внедрено оригинальное оформление автофургонов на базе ГАЗ-51. По московским улицам ездили автомашины с рекламой «Оригинального пива» пивзавода им. Бадаева, авиакомпании «Аэрофлот», магазина «Киргизстан», кавказских минеральных вод и другие.

КИ-51-пиво-01.jpg

КИ-51-пиво-02.jpg

КИ-51-пиво-03.jpg

КИ-51-пиво-04.jpg

КИ-51-пиво-05.jpg

КИ-51-пиво-06.jpg

КИ-51-пиво-07.jpg
Автофургоны: 2,5-тонный ГАЗ-51 и малотоннажный Москвич-401-422. Представители первого послевоенного поколения советского автопрома.

КИ-51-пиво-08.jpg

КИ-51-пиво-09.jpg
УАЗ-450 и ГАЗ-51. Реклама в СССР.

КИ-51-пиво-10.jpg
ГАЗ-51 и УАЗ-451Д.

КИ-51-пиво-11.jpg

КИ-51-пиво-12.jpg
Прототип модели - фото из журнала "Гараж на столе".


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: ГАЗ-51
• Годы выпуска: 1946–1955
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,5 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: DIP Models GAZ-51 № 105104
Tags: dip, газ, рефрижераторы и изотермические, фургон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments