aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой малолитражный автомобиль (4X2) Москвич-400-420.

По результатам ознакомления руководства страны с иностранными автомобилями на показе в Кремле в июне 1945 года, в качестве прототипа первой массовой советской малолитражки был выбран немецкий Opel Kadett K 38. Опытный образец автомобиля, получивший обозначение Москвич-400-420, был готов к концу 1946 года, а уже весной 1947 года началось серийное производство.








В отличие от КИМ-10 (прототип - Ford Prefect), Opel Kadett K 38 приглянулся высшему руководству страны, и его отечественная копия Москвич-400-420 стала первой по настоящему массовой советской малолитражкой.


Разница в размерах кузова заметна, но зато Москвич имел 4 двери.




"Москвич" и "Победа" - первые автомобили, доступные для свободной продажи населению СССР.


Машины-ровесники. Но несколько архаичные обводы "Москвича" выдают довоенную "родословную". Формы же "Победы" свежи и современны для второй половины 40-х годов XX века.










Прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).


• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1947–1954
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-400-420 и Москвич-401-420: 216 006
• Модель 1/43: IST Models IST113 1954 MOSKWITCH 400
Tags: ist, москвич, народный
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments