aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль-такси (4X2) ЗИС-110

В послевоенные годы возможность прокатиться на лимузине высшего класса теоретически была у каждого советского гражданина или гостя нашей страны. С одной стороны, в результате нехватки таксомоторов, а скорее, больше, как пропагандистский ход, небольшая часть «правительственных» ЗИС-110 была передана в таксопарки.

Автомобили работали как в качестве обычных такси (наряду с «Победами»), так и в качестве «маршруток», в том числе для дальних междугородных перевозок (например, пл. Свердлова – аэропорт «Внуково», Москва – Рязань, Москва – Владимир и даже Москва – Симферополь с ночёвкой в Белгороде).

ЗИС-110-Такси-01.jpg

ЗИС-110-Такси-02.jpg

ЗИС-110-Такси-03.jpg

ЗИС-110-Такси-04.jpg
Автомобили высшего класса ЗИС-110.

ЗИС-110-Такси-05.jpg
Таксомоторы ЗИС-110 и М-20А "Победа".

ЗИС-110-Такси-06.jpg

ЗИС-110-Такси-07.jpg

ЗИС-110-Такси-08.jpg

ЗИС-110-Такси-09-taxilife.jpg
Прототипы модели на площади Свердлова, 1947 г. (фото с сайта taxilife.ru).


• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Базовая модель: ЗИС-110 (1946–1958 годы)
• Модификация: автомобиль-такси
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 140 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР лучшее № 25 ЗИС-110
Tags: автолегенды, зис, такси, членовоз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments