aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль с кузовом купе (4X2) Škoda 110 R

Серийные автомобили в спортивном стиле в странах социалистического содружества практически не выпускались. Исключение составляли несколько моделей чехословацкого автомобильного предприятия Шкода. Так, например, в семидесятые годы на базе седанов Škoda 110 LS производилась модификация Škoda 110 R в кузове купе.

Несмотря на необычную внешность, своими чертами даже перекликавшуюся с престижными моделями Porsche, машина не отличалась какими-то исключительными характеристиками и по динамике лишь немного превосходила советские «Жигули».

Skoda-110R-01.jpg

Skoda-110R-02.jpg

Skoda-110R-03.jpg

Skoda-110R-04.jpg
Купе и базовый седан.

Skoda-110R-05.jpg
Škoda 110 R и Škoda 105 L

Skoda-110R-06.jpg
Škoda 110 R и советский опытный Москвич-С1

Skoda-110R-07.jpg

Skoda-110R-08.jpg

Skoda-110R-09.jpg
Прототип модели - фото из частной коллекции Максима Шелепенкова.


• Предприятие-изготовитель: AZNP, Automobilové závody, národní podnik, ЧССР
• Базовая модель: Škoda 110 LS
• Годы выпуска: 1969–1976
• Модификация: Škoda 110 R (1970–1980 годы)
• Число мест: 2+2
• Мощность двигателя: 62 л. с.
• Максимальная скорость: 145 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Škoda 110 R: 56 902
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 200 Škoda 110 R
Tags: škoda, автолегенды, чсср
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments