aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) ARO M461C (Румыния)

Несмотря на внешнее сходство с ГАЗ-69, румынские внедорожники IMS (с 1969 года – ARO) не были точной копией советского аналога. Конечно, степень заимствования (причём, нелицензионного) была весьма высока, но кузовные детали не были взаимозаменяемыми, компоновка ходовой части отличалась, а силовые агрегаты устанавливались собственной разработки.

M461 технически были менее совершенны и проигрывали «газику» по надёжности, однако производство отличалось гибкостью, в результате чего заказчики (как внутренние, так и зарубежные) могли получить автомобиль в различной комплектации, в то время, как советские ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (не считая спецавтомобилей на их базе) поставлялись лишь в стандартном исполнении.

ARO-M461C-01.jpg

ARO-M461C-02.jpg

ARO-M461C-03.jpg

ARO-M461C-04.jpg
ARO M461C и ГАЗ-69А

ARO-M461C-05.jpg
ГАЗ-69 и ARO M461C

ARO-M461C-06.jpg

ARO-M461C-07.jpg

ARO-M461C-08.jpg

ARO-M461C-09-www.panorama-auto_it.jpg
Прототип модели. Фото с сайта www.panorama-auto.it.


• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Базовая модель: IMS M461 (1964–1969 годы)
• Модификация: ARO M461C
• Годы выпуска: 1969–1975
• Число мест: 8 или 2 + 680 кг груза
• Мощность двигателя: 77 л. с.
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей IMS M461 и ARO M461C: 80 233
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 168 IMS M461
Tags: aro, автомобиль в погонах, полный привод, румыния
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments