Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) ГАЗ-69

Знаменитый «газик», массовый советский полноприводный автомобиль, пришедший на смену ГАЗ-67Б и ленд-лизовским «Виллисам». В конструкции очень удачной для своего времени машины применялись, в основном, уже апробированные на других отечественных грузовых и легковых автомобилях конструктивные решения.

ГАЗ-69 изначально выпускался на Горьковском автозаводе, а в 50-е годы производство было передано в Ульяновск. Существовало два основных варианта машины с различным оформлением кузова: утилитарный армейский восьмиместный ГАЗ-69 и более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А. Кроме того, на их базе было создано множество специальных автомобилей для армии, МВД и народного хозяйства.

ГАЗ-69-01.jpg

ГАЗ-69-02.jpg

ГАЗ-69-03.jpg

ГАЗ-69-04.jpg
На смену ГАЗ-67Б пришёл гораздо более совершенный ГАЗ-69.

ГАЗ-69-05.jpg
Два основных варианта "газика": ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

ГАЗ-69-06.jpg
На базе ГАЗ-69 было создано множество различных версий специальных автомобилей. В их числе - пожарный автонасос ПМГ-20 и ветеринарный СВП-69М.

ГАЗ-69-07.jpg

ГАЗ-69-08.jpg

ГАЗ-69-09-www.kolesa.jpg
Прототип модели - фото с сайта www.kolesa.ru.


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова, УАЗ Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1953–1972
• Число мест: 8
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Грузоподъёмность: 500 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 600 тыс.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 11