aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) ГАЗ-69

Знаменитый «газик», массовый советский полноприводный автомобиль, пришедший на смену ГАЗ-67Б и ленд-лизовским «Виллисам». В конструкции очень удачной для своего времени машины применялись, в основном, уже апробированные на других отечественных грузовых и легковых автомобилях конструктивные решения.

ГАЗ-69 изначально выпускался на Горьковском автозаводе, а в 50-е годы производство было передано в Ульяновск. Существовало два основных варианта машины с различным оформлением кузова: утилитарный армейский восьмиместный ГАЗ-69 и более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А. Кроме того, на их базе было создано множество специальных автомобилей для армии, МВД и народного хозяйства.

ГАЗ-69-01.jpg

ГАЗ-69-02.jpg

ГАЗ-69-03.jpg

ГАЗ-69-04.jpg
На смену ГАЗ-67Б пришёл гораздо более совершенный ГАЗ-69.

ГАЗ-69-05.jpg
Два основных варианта "газика": ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

ГАЗ-69-06.jpg
На базе ГАЗ-69 было создано множество различных версий специальных автомобилей. В их числе - пожарный автонасос ПМГ-20 и ветеринарный СВП-69М.

ГАЗ-69-07.jpg

ГАЗ-69-08.jpg

ГАЗ-69-09-www.kolesa.jpg
Прототип модели - фото с сайта www.kolesa.ru.


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова, УАЗ Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1953–1972
• Число мест: 8
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Грузоподъёмность: 500 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 600 тыс.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 11
Tags: автолегенды, автомобиль в погонах, газ, полный привод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments