aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Городской автобус средней вместимости (4X2) ЛАЗ-695 «Львов»

ЛАЗ-695 выпуска 1956–1958 годов – первая серийная модификация автобусов Львовского завода. Характерная внешняя особенность машины – большая площадь остекления скатов крыши и отсутствие раструба-воздухозаборника в задней части кузова. Так как поставки автобусов начались ещё до окончания межведомственных испытаний, в процессе эксплуатации в конструкции было обнаружено множество недостатков. Часть из них была исправлена в ходе текущей модернизации изделия.

ЛАЗ-695 (без буквенного индекса) продержался в производстве до мая 1958 года, когда его сменила на конвейере модель ЛАЗ-695Б. Городские и пригородные автобусы ЛАЗ-695 различных модификаций выпускались в течение полувека: последняя машина этой марки сошла с конвейера в 2006 году, а общее количество собранных экземпляров достигло четверти миллиона.

ЛАЗ-695-01.jpg

ЛАЗ-695-02.jpg

ЛАЗ-695-03.jpg

ЛАЗ-695-04.jpg
"Львiв" и "Запорожець".

ЛАЗ-695-05.jpg

ЛАЗ-695-06.jpg

ЛАЗ-695-07.jpg

ЛАЗ-695-08.jpg

ЛАЗ-695-09.jpg
Фото прототипа - из фотоальбома Д. Дементьева и Н. Маркова "Автобусы VI пятилетки. 1956-1958 гг".


• Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод
• Годы выпуска: 1956–1958
• Число мест для сиденья: 32 + кондуктор или 27 + кондуктор
• Общая вместимость: 55 чел.
• Мощность двигателя: 109 л. с.
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автобусов: 3 шт. в 1956 г., 303 шт. в 1957 г., 1000 шт. (вместе с ЛАЗ-695Б) в 1958 г.
• Модель 1/43: ULTRA Models UM001 ЛАЗ-695 городской 1956
Tags: ultra, автобус, лаз
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments