Легковой автомобиль среднего литража (4X2) М-21В «Волга»

Первоначально автомобили «Волга» с механической коробкой переключения передач комплектовались модернизированным нижнеклапанным мотором от «Победы». С 1957 года наряду с ним на автомашины М-21 стали устанавливать новые верхнеклапанные силовые агрегаты. Первая серийная модель с таким двигателем получила индекс М-21В.

С самого начала к новинке Горьковского автозавода проявили интерес силовые ведомства, и «Волги» в милицейской «ливрее» - непременная часть городского пейзажа СССР второй половины XX-го века.

М-21В-мил-01.jpg

М-21В-мил-02.jpg

М-21В-мил-03.jpg

М-21В-мил-04.jpg
Автомобили "Волга" так называемой "первой серии", со звездой на облицовке радиатора.

М-21В-мил-05.jpg
Москвич-400-420 и М-21В в красно-синей милицейской окраске стандарта 50-х годов.

М-21В-мил-06.jpg

М-21В-мил-07.jpg

М-21В-мил-08.jpg

М-21В-мил-09.jpg
Прототип модели. Фото из ЖЖ коллеги rocky_g.


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Годы выпуска: 1956–1970
• Модификация: М-21В (1957–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № ГАЗ-21 "Волга" - Милиция СССР
Симпатичная модель)) Только вот радиатор какой-то странный...
Да не странная облицовка. Просто не тонированная (в отличие от Автолегенд), что сразу портит вид...

А номера откуда?
Давненько уже себе машинки в такой ливрее хочу, да все не складывается никак пока...

Номера были. Это же ПММ, они все (или почти все) с номерами шли.
Да, я бы "красно-синих" тоже бы ещё с удовольствием на полку поставил: "газик", автозак ГАЗ-51, "Победу"...

Edited at 2017-08-30 10:05 am (UTC)
"Победу" хочу из "Самогонщиков" достать, но по гуманной цене. Может, херсоновские или сарлабовские какие поищу... Да и НАП/ДИП/ССМ долго, наверно, дремать не будут.