aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Categories:

Легковой автомобиль среднего литража (4X2) М-21В «Волга»

Первоначально автомобили «Волга» с механической коробкой переключения передач комплектовались модернизированным нижнеклапанным мотором от «Победы». С 1957 года наряду с ним на автомашины М-21 стали устанавливать новые верхнеклапанные силовые агрегаты. Первая серийная модель с таким двигателем получила индекс М-21В.

С самого начала к новинке Горьковского автозавода проявили интерес силовые ведомства, и «Волги» в милицейской «ливрее» - непременная часть городского пейзажа СССР второй половины XX-го века.

М-21В-мил-01.jpg

М-21В-мил-02.jpg

М-21В-мил-03.jpg

М-21В-мил-04.jpg
Автомобили "Волга" так называемой "первой серии", со звездой на облицовке радиатора.

М-21В-мил-05.jpg
Москвич-400-420 и М-21В в красно-синей милицейской окраске стандарта 50-х годов.

М-21В-мил-06.jpg

М-21В-мил-07.jpg

М-21В-мил-08.jpg

М-21В-мил-09.jpg
Прототип модели. Фото из ЖЖ коллеги rocky_g.


• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Годы выпуска: 1956–1970
• Модификация: М-21В (1957–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № ГАЗ-21 "Волга" - Милиция СССР
Tags: волга, газ, пмм, полиция-милиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments