aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Автомобиль-самосвал (4X2) МАЗ-205

Серийное производство самосвала МАЗ-205 началось на несколько лет раньше базового грузовика МАЗ-200: Минский автозавод ещё не был достроен, а готовые автомобили уже покидали ворота предприятия. На первых порах основная часть комплектующих поступала с ярославского автомобильного завода (ЯАЗ) и других заводов Советского Союза.

В отличие от бортовой машины, МАЗ-205 имел укороченную на 720 мм базу (габаритная длина уменьшилась больше, чем на полтора метра) и оснащался металлической самосвальной платформой с открывающимся задним бортом и разгрузкой назад.

В середине 60-х годов на смену этому автомобилю пришёл самосвал МАЗ-503 с кабиной бескапотной компоновки.

МАЗ-205-01.jpg

МАЗ-205-02.jpg

МАЗ-205-03.jpg

МАЗ-205-04.jpg

МАЗ-205-05.jpg

МАЗ-205-06.jpg

МАЗ-205-07.jpg
Самосвалы МАЗ-205 и ГАЗ-93Б

МАЗ-205-08.jpg
МАЗ-205 на фоне базового грузовика МАЗ-200.

МАЗ-205-09.jpg
МАЗ-205 и МАЗ-503Б.

МАЗ-205-10.jpg

МАЗ-205-11.jpg

МАЗ-205-12-maz.jpg
Прототип модели, фото с сайта maz.by


• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-200 (1951–1965 годы)
• Модификация: МАЗ-205
• Годы выпуска: 1947–1966
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 6 т (по грунту – 5 т)
• Максимальная скорость: 52 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 100695 МАЗ-205 самосвал, серый
Tags: автоистория, маз, самосвал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments