aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль среднего литража с кузовом кабриолет М-20Б «Победа».

М-20Б – модификация автомобиля М-20 с открытым верхом. В послевоенном СССР не хватало качественного стального листа, который требовался для такой технологически сложной детали, как крыша. В результате, в гамме продукции Горьковского автозавода появился автомобиль «Победа-кабриолет». Стоимость открытой версии была немного ниже, чем закрытой.

Как несколько компромиссный вариант, кабриолет продержался на конвейере до тех пор, пока в стране не нормализовалась ситуация со стальным прокатом.

М-20Б-01.jpg

М-20Б-02.jpg

М-20Б-03.jpg

М-20Б-04.jpg

М-20Б-05b.jpg

М-20Б-06.jpg

М-20Б-07.jpg
Кабриолет М-20Б и базовая "Победа" М-20.

М-20Б-08.jpg

М-20Б-10.jpg
Чтобы сохранить жёсткость кузова, при разработке кабриолета на основе седана силовые элементы конструкции были усилены уголками и распорками, а вокруг дверей осталась силовая рамка

М-20Б-09.jpg
В послевоенные годы машины с открытым верхом не были редкостью в нашей стране. М-20Б "Победа" и Москвич-400-420А.

М-20Б-11.jpg

М-20Б-12-promotor-ro.jpg
Фото прототипа - с сайта www.promotor.ro


• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20Б (1949–1953 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20Б: 14 222
• Модель 1/43: Whitebox WB217 М20 Pobieda 1950

Tags: whitebox, без крыши, газ, победа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments