aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

ЗИС-112 - cпортивный автомобиль на шасси лимузина ЗИС-110 (4X2)

Спортивный автомобиль ЗИС-112, призванный в первую очередь испытать серийные узлы и агрегаты лимузина высшего класса ЗИС-110 в условиях повышенных нагрузок во время линейных гонок, был построен в 1952 году. Изначально почти 6-метровый «болид» с футуристичным кузовом оснащался 140-сильным восьмицилиндровым мотором ЗИС-110. Позже этот силовой агрегат был заменён на экспериментальный двигатель мощностью 180 л. с., а в 1956 году из рамы выпилили 60-см сегмент, укоротив базу. В таком виде автомобиль, участвуя в первенстве СССР по кольцевым автогонкам, выиграл «бронзу», а годом позже экипаж Петрова-Абрамова занял на нём первое место.

ЗИС-112-01.jpg

ЗИС-112-02.jpg

ЗИС-112-03.jpg

ЗИС-112-04.jpg
Благодаря характерному передку с единственной фарой головного света на заводе машина получила прозвища «одноглазка» и «циклоп».

ЗИС-112-05.jpg
Изначально основная цель создания ЗИС-110 была проверка серийных узлов и агрегатов лимузина ЗИС-110 в жёстких условиях автогонок.

ЗИС-112-06.jpg

ЗИС-112-07.jpg

ЗИС-112-08.jpg

ЗИС-112-09.jpg

ЗИС-112-10.jpg

ЗИС-112-11.jpg

ЗИС-112-12a.jpg
Изображения прототипа модели - с сайта FavCars.com и из архива журнала "За рулём".


• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Базовая модель: ЗИС-112 (1952 год)
• Модификация: ЗИС-112 с модифицированным двигателем и укороченной колёсной базой
• Год выпуска: 1956
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Максимальная скорость: 210 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: DIP Models 111205 ЗИС 112 #46 короткая база открытый (1956), голубой
Tags: #46, dip, автоспорт, без крыши, зис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments