aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn

Category:

Легковой автомобиль высшего класса (4X2) ЗИС-110.

Первый в СССР послевоенный представительский автомобиль начали проектировать в 1942 году, ещё за три долгих года до Победы. За основу при разработке был взят современный в те годы Packard-180 42-го модельного года. Впрочем, конструкция как самой машины, так и двигателя были существенно переработаны. Автомобиль, изначально проектировавшийся в двух вариантах исполнения (обычный и бронированный), отличался рядом новшеств и конструктивных и конструктивных особенностей. Мощная и надёжная машина, с запоминающимся строгим и солидным обликом, очень подходила для своих репрезентативных функций, показывая всему миру технический потенциал страны-победителя.

Лимузин ЗИС-110 производился до конца 50-х годов. Незадолго до окончания производства модель (в духе своего времени) сменила название на ЗИЛ-110.








Довоенный ЗИС-101А и послевоенный ЗИС-110. "Бьюик" и "Паккард" по-советски.






М-20 "Победа" и ЗИС-110.




Первые послевоенные: "Москвич", М-20 "Победа" и ЗИС-110.





ЗИС-110-09.jpg
Прототип модели - экспонат XXIV Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина в сентябре 2015 г.


• Предприятие-изготовитель: ЗиС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1946–1958
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 140 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2072
• Модель 1/43: IST Models IST094 1947 ZIS 110
Tags: ist, зис, членовоз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments